page_banner
  • Промышленный объект
  • Гражданские объекты
  • Сельскохозяйственный объект
  • Другие средства
Баодин Синьхай Пластиковый Лист Лтд.

Поликарбонатный лист Sinhai более чем в 200 раз прочнее стекла, что делает его отличным вариантом замены стекла, когда оно доступно.Его также легче формовать, чем другие материалы.Поликарбонатные листы используются для внутренней отделки, перегородки комнаты.Долговечность делает его лучшим вариантом для световых люков и остекления в зданиях.Он изолирует намного лучше, чем стекло, а также может помочь снизить затраты на электроэнергию при использовании вместо стекла в строительных целях.
Поликарбонатные листы Sinhai используются для навесов, навесов, крыльца, проходов и входов в метро, ​​проходов, световых люков, куполов, окон и дверей.
Еще одной желаемой характеристикой листа поликарбоната является защита от ультрафиолета, которую он обеспечивает.Он становится все более популярным при создании теплиц, так как по-прежнему пропускает солнечные лучи без потенциально вредных ультрафиолетовых лучей, тем самым обеспечивая защиту, тепло и свет растениям внутри.
Сделай сам: поликарбонатные листы Sinhai в настоящее время широко используются для защиты от беспорядков, тюремных окон и защитных козырьков. Поликарбонатные листы также часто применяются для защитных масок, комнатных перегородок и покрытий для бассейнов, рекламы на рекламных щитах.

Оставьте свое сообщение

page_banner
  • Industrial Facility
  • Civil Facilities
  • Agricultural Facility
  • Other Facilities
Baoding Xinhai Plastic Sheet Co., Ltd.

Sinhai Polycarbonate Sheet Is Over 200 Times Stronger Than Glass, Making It a Great Replacement Option For Glass When Available. It Is Also Easier To Mold Than Other Materials. Polycarbonate Sheets Are Used In Indoor Decoration,Room Divider. Durability Makes It a Top Option For Skylights And Glazing Security Lights In Buildings. It Insulates Much Better Than Glass And Can Also Help Lower Energy Costs When Used In Place Of Glass For Building Purposes.
Sinhai polycarbonate sheets are being used for awning, canopy,porch partitionpassages and subway entries, walkways,Skylights,Domes,Windows and doors.
Another Desired Feature Of Polycarbonate Sheet Is The Uv Protection It Provides. It Is Becoming Increasingly Popular In The Creation Of Greenhouses Since It Still Lets The Sun’s Rays In, Without The Potentially Harmful Uv Rays, Thus Providing Protection, Warmth, And Light To The Plants Inside.
DIY:Sinhai Polycarbonate Sheets Are Now Being Used Popularly For Riot Shields, Prison Windows And Protective Visors.Polycarbonate Sheets Are Also Often Applied To Protective Masks, Room Partitions, And Swimming Pool Covers,Billboard Advertising.

Leave Your Message